Условно говоря, на гитарах новичка должно быть легко играть. Если гитара делает прогресс более трудным, чем должно быть, вы вряд ли захотите взять ее в руки и попрактиковаться. Это означает, что нужно искать низкий строй - высоту, на которой струны расположены над грифом.
Пьезо звукосниматель дает широкий частотный диапазон по сравнению с магнитными типами и может давать сигналы большой амплитуды от струн. Буферные усилители часто получают питание от шин с относительно высоким напряжением: около ± 9 В, чтобы избежать искажений из-за клиппинга. Менее линейный предусилитель может быть предпочтительнее из-за более мягких характеристик ограничения. Такой усилитель начинает искажать раньше, что делает искажение менее гудящим и менее слышимым, чем более линейный, но менее щадящий операционный усилитель.
Исследования показывают, что большинство людей не могут показать различие между схемами полевого транзистора и операционного усилителя при слепом прослушивании предварительных усилителей электрических инструментов, которое коррелирует с результатами формальных исследований других типов аудиоустройств. Пьезо-электрические звукосниматели используются в сочетании с магнитными звукоснимателями для получения более широкого диапазона доступных звуков.
Если это уже тот тон, который вы собираетесь использовать, то все готово. Если же нет, то многие музыканты добиваются успеха в смягчении более ярких характеристик этих звукоснимателей, сочетая их с звукоснимателем, таким x2 double go pickup.
В комнатах контактный прием, скорее всего, будет работать сам по себе. Но когда он громкий, наличие датчика - единственный способ, которым вашу гитару можно будет услышать.
Режекторный фильтр на вашем усилителе или предусилителе может помочь вам определить проблемную частоту. Чтобы настроить режекторный фильтр, нужно увеличить громкость до тех пор, пока не начнется обратная связь. Потом повернуть ручку режекторного фильтра, пока обратная связь не исчезнет.
Акустические грифы обозначаются как 12- или 14-ладовые. Это число относится к количеству ладов над корпусом гитары, а не к общему количеству ладов. На грифе с 12 ладами 13-й и 14-й лады будут находиться на корпусе.
Хотя пьезоэлектрические преобразователи считаются более акустическими по своей природе, они часто могут звучать намного ярче, чем магнитные звукосниматели. Потому, что они обнаруживают вибрации там, где струны наиболее плотно прилегают к гитаре. Таким образом, они обладают артикуляционным, но не обязательно древесным звуком после того, как предусилитель усилил и сжал их характер. Это может привести к ужасному пьезо-кряканью - перегрузке, которая приводит к хрупкому пластичному характеру.
Акустические струны производятся различной толщины и толщины. Эти размеры указаны в тысячных долях дюйма. Самые легкие струны - 0,010, а самые тяжелые - 0,059. Калибр струны имеет большое влияние на удобство игры и звук. Большинство акустических гитар поставляются со струнами легкой или средней толщины, которые также известны как 12 или 13.
Поскольку нейлоновые струны имеют тенденцию к растяжению больше, чем стальные, они требуют более частой настройки, при новой установке. Они также более чувствительны к атмосферным изменениям, вызванным влажностью и температурой.
Теперь, конечно, от положения и характеристик звукоснимателя зависит, не будут ли мелкие детали полностью затушеваны какими-либо гармониками, которые добавляет сам звукосниматель: для магнитных звукоснимателей дополнительные гармоники значительны и могут хорошо маскировать большинство эффектов акустики инструмента. Для звукоснимателей, которые в основном являются микрофонами и дают в основном линейный отклик, любые возникающие в результате гармоники также присутствуют в вибрации струны.
Надеемся, что приведенная выше информация поможет вам выбрать лучший звукосниматель для акустической гитары, отвечающий вашим требованиям. Помните, что когда дело доходит до усиления акустической гитары, важно реалистично рассчитывать на нее. На самом деле, многие типы звукоснимателей для акустической гитары работают хорошо.